0

Haier вновь вошел в сотню самых ценных брендов мира 2020 года по версии BrandZ™

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ™ — единственное исследование ценности глобальных брендов, комбинирующее данные опроса трех миллионов потребителей со всего мира с анализом финансового состояния и показателей бизнеса каждой компании.

На сегодняшний день это наиболее подробная платформа оценки стоимости брендов. З0 июня крупнейшее в мире маркетинговое агентство WPP и консалтинговая компания Kantar обнародовали рейтинг BrandZ™ 2020 года. Бренд Haier в этом году поднялся в нем с 89 на 68 место, причем, как и раньше, это единственный бренд в престижном списке в категории «экосистема Интернета вещей (IoT)».

Каждый год BrandZ присуждает особую награду бренду, продемонстрировавшему выдающееся развитие. В этом году Haier стал первым обладателем данной награды как «бренд экосистемы IoT», отметившей его статус первопроходца брендовой стратегии эпохи Интернета вещей.

Пройдя путь от отдельных продуктов до сценария «умного дома», а от него – к передовой экосистеме IoT, Haier завоевал признание все большего количества пользователей по всему миру.

Руководствуясь бизнес-моделью Rendanheyi, компания Haier расширяет глобальное взаимодействие как с потребителями, так и с партнерами по экосистеме, чтобы ускорить создание новых сценариев, построить процветающую экосистему и добиться беспроигрышного развития в эпоху IoT.

Встречайте hOn

Приложение hOn – это новый этап погружения в среду умного дома, элементы которого связаны единой сетью. Оно не только ответит на запросы обитателей такого дома, но и окажется им полезным: реализует их пожелания и позаботится о бытовых приборах, подняв на новый уровень жизнь в умном доме.

9 июня состоялась презентация, на которой компания Haier Europe представила свою новую разработку в области смарт-технологий – мультибрендовое приложение hOn, созданное для удовлетворения самых разнообразных пользовательских запросов.

За счет использования новейших технологий, передовых цифровых решений, искусственного интеллекта (включая элементы самообучения в конкретной ситуации), современных сенсоров, а также благодаря сотрудничеству с поставщиками продуктов и сервисных услуг, приложение hOn позволило реализовать то видение Интернета вещей, которого придерживается компания Haier. А индивидуальный опыт работы с Приложением будет ценным для каждого пользователя.

Приложение hOn формирует единую экосистему, включающую все торговые марки компании Haier, представленные на европейском рынке, и самостоятельно адаптирующуюся под продукты и бренды. Эта система подстраивается под различные условия в доме, индивидуальный стиль жизни пользователя и набор бытовой техники, которым он пользуется. Созданное с учетом передовых стандартов и технологий, приложение hOn способно удовлетворить запросы самых разных пользователей. Охватывая многочисленные бренды и обеспечивая связь с поставщиками сервисных услуг, приложение hOn служит людям, защищая при этом их частную жизнь и безопасность их жилищ.

Основные плюсы для потребителей:

  1. Простое подключение к любому прибору менее чем за одну минуту.
  2. Быстрый охват всех используемых в доме приборов.
  3. Возможность голосового контроля.
  4. Моментальный мониторинг эффективности работы приборов.
  5. Отображение текущего состояния в реальном времени и выдача рекомендаций.
  6. Все предупреждения и сообщения сгруппированы вместе.
  7. Дистанционный мониторинг.
  8. Быстрые подсказки, упрощающие работу с Приложением.
  9. Постоянная доступность всех помощников.

Приложение hOn адаптируется ко всем брендам Haier, представленным в умном доме. Это единственное из имеющихся на рынке приложений, дающее подобную возможность соединения с бытовыми приборами. Оно работает с полным спектром умных устройств, входящих в экосистему дома, учитывает ваш персональный стиль пользования этими компонентами и формирует неограниченный и уникальный набор функций, который отображает ваши привычки. Итак, переходим на hOn!

Haier Smart Home успешно применяет во всем мире крауд-стриминг на основе пользовательского опыта

После того, как Haier Smart Home, головная структура группы Haier, начала активно использовать крауд-технологии (это понятие означает объединение усилий множества людей, их идей, фактического или финансового участия), данная практика стала распространяться на филиалы компании в разных странах мира.

На состоявшейся в июне Кантонской ярмарке была проведена глобальная презентация крауд-стримингового проекта UX Cloud (аббревиатура UX означает сочетание английских слов user experience – опыт взаимодействия). Мероприятие включало выпуск релиза, посвященного сценарию проекта, дилерскую конференцию, а также брифинг с предприятиями, в котором одновременно принимали участие потребители продукции Haier, клиенты и поставщики компании из 12 стран.

Успешное глобальное развитие брендовой экосистемы Haier Smart Home было продемонстрировано посредством более 180 потоковых онлайн-трансляций, получивших высокую оценку клиентов и потребителей со всего мира.

В своем крауд-стриминговом проекте UX Cloud компания Haier Smart Home делает упор на удовлетворение потребителей во всем мире в категориях «еда, одежда, жизнь и развлечения». В рамках мероприятия им было продемонстрировано несколько пакетных решений для «умного дома» – например, «социальная кухня» Fisher & Paykel (новозеландский бренд, принадлежащий группе Haier), умная общественная прачечная AQUA (японская торговая марка, также принадлежащая Haier) и др.

Крауд-стриминговый проект UX Cloud не только включает различные сценарии, но и предусматривает возможность локализации, которая реализована в филиалах компании в Индии, Пакистане, России и других странах. В трансляции приняли участие потребители из Европы, Египта и Саудовской Аравии, продемонстрировавшие свои локальные сценарии.

Было установлено онлайн соединение Haier Smart Home с общественной прачечной AQUA в Киото (Япония), во время которого партнеров по экосистеме и японских домохозяек пригласили к участию в UX Cloud. Продемонстрированные сценарии позволили им познакомиться с общественной прачечной, основанной на платформе Интернета вещей (IoT): пользователи могли в онлайн забронировать стиральную машину и просканировать QR выбранной машины, чтобы узнать, на каком этапе находится стирка загруженных в нее вещей.

Кроме того, благодаря уникальным круглосуточным контактам, продолжавшимся все 10 дней работы Кантонской ярмарки, Haier получил высокое одобрение от клиентов и потребителей.
Пол, директор по закупкам торговой сети А (один из европейских каналов сбыта), принял участие в крауд-стриминге и назвал его уникальным опытом общения в онлайне. «Через VR и UX Cloud я получил всю необходимую мне информацию. Общение в онлайне было просто великолепным», сказал Дмитрий, Генеральный менеджер торговой сети S (Украина). Он добавил, что Haier идеально перенес в онлайн весь свой оффлайновый опыт работы, и результат оказался превосходным.

Ознакомившись с онлайн стримингом, организованным Haier India, г-н Бехман (Behman, Управляющий директор торговой сети А, сказал: «Впечатляющее и инновационное шоу, которое провел 15 июня в онлайне Haier India, стало ярким подтверждением того, что эта компания твердо уверена в будущем развитии. Я увидел модернизированные линейки продуктов, сильный модельный ряд, энергичный персонал Haier и т. д. Я верю, что эта компания сможет поддерживать совершенные продукты в будущем, и наше сотрудничество будет более устойчивым и ярким».

Директор филиала Haier в Саудовской Аравии подчеркнул, что на рынке до сих пор не было подобного опыта совместного стриминга, что делает Haier первым в этой области.

Использование крауд-стримингового проекта UX Cloud зарубежными подразделениями Haier не только расширяет их возможности, но также укрепляет международный имидж бренда Haier среди потребителей.