0

После того, как Haier Smart Home, головная структура группы Haier, начала активно использовать крауд-технологии (это понятие означает объединение усилий множества людей, их идей, фактического или финансового участия), данная практика стала распространяться на филиалы компании в разных странах мира.

На состоявшейся в июне Кантонской ярмарке была проведена глобальная презентация крауд-стримингового проекта UX Cloud (аббревиатура UX означает сочетание английских слов user experience – опыт взаимодействия). Мероприятие включало выпуск релиза, посвященного сценарию проекта, дилерскую конференцию, а также брифинг с предприятиями, в котором одновременно принимали участие потребители продукции Haier, клиенты и поставщики компании из 12 стран.

Успешное глобальное развитие брендовой экосистемы Haier Smart Home было продемонстрировано посредством более 180 потоковых онлайн-трансляций, получивших высокую оценку клиентов и потребителей со всего мира.

В своем крауд-стриминговом проекте UX Cloud компания Haier Smart Home делает упор на удовлетворение потребителей во всем мире в категориях «еда, одежда, жизнь и развлечения». В рамках мероприятия им было продемонстрировано несколько пакетных решений для «умного дома» – например, «социальная кухня» Fisher & Paykel (новозеландский бренд, принадлежащий группе Haier), умная общественная прачечная AQUA (японская торговая марка, также принадлежащая Haier) и др.

Крауд-стриминговый проект UX Cloud не только включает различные сценарии, но и предусматривает возможность локализации, которая реализована в филиалах компании в Индии, Пакистане, России и других странах. В трансляции приняли участие потребители из Европы, Египта и Саудовской Аравии, продемонстрировавшие свои локальные сценарии.

Было установлено онлайн соединение Haier Smart Home с общественной прачечной AQUA в Киото (Япония), во время которого партнеров по экосистеме и японских домохозяек пригласили к участию в UX Cloud. Продемонстрированные сценарии позволили им познакомиться с общественной прачечной, основанной на платформе Интернета вещей (IoT): пользователи могли в онлайн забронировать стиральную машину и просканировать QR выбранной машины, чтобы узнать, на каком этапе находится стирка загруженных в нее вещей.

Кроме того, благодаря уникальным круглосуточным контактам, продолжавшимся все 10 дней работы Кантонской ярмарки, Haier получил высокое одобрение от клиентов и потребителей.
Пол, директор по закупкам торговой сети А (один из европейских каналов сбыта), принял участие в крауд-стриминге и назвал его уникальным опытом общения в онлайне. «Через VR и UX Cloud я получил всю необходимую мне информацию. Общение в онлайне было просто великолепным», сказал Дмитрий, Генеральный менеджер торговой сети S (Украина). Он добавил, что Haier идеально перенес в онлайн весь свой оффлайновый опыт работы, и результат оказался превосходным.

Ознакомившись с онлайн стримингом, организованным Haier India, г-н Бехман (Behman, Управляющий директор торговой сети А, сказал: «Впечатляющее и инновационное шоу, которое провел 15 июня в онлайне Haier India, стало ярким подтверждением того, что эта компания твердо уверена в будущем развитии. Я увидел модернизированные линейки продуктов, сильный модельный ряд, энергичный персонал Haier и т. д. Я верю, что эта компания сможет поддерживать совершенные продукты в будущем, и наше сотрудничество будет более устойчивым и ярким».

Директор филиала Haier в Саудовской Аравии подчеркнул, что на рынке до сих пор не было подобного опыта совместного стриминга, что делает Haier первым в этой области.

Использование крауд-стримингового проекта UX Cloud зарубежными подразделениями Haier не только расширяет их возможности, но также укрепляет международный имидж бренда Haier среди потребителей.