0

Рейтинг самых дорогих брендов мира BrandZ™ — единственное исследование ценности глобальных брендов, комбинирующее данные опроса трех миллионов потребителей со всего мира с анализом финансового состояния и показателей бизнеса каждой компании.

На сегодняшний день это наиболее подробная платформа оценки стоимости брендов. З0 июня крупнейшее в мире маркетинговое агентство WPP и консалтинговая компания Kantar обнародовали рейтинг BrandZ™ 2020 года. Бренд Haier в этом году поднялся в нем с 89 на 68 место, причем, как и раньше, это единственный бренд в престижном списке в категории «экосистема Интернета вещей (IoT)».

Каждый год BrandZ присуждает особую награду бренду, продемонстрировавшему выдающееся развитие. В этом году Haier стал первым обладателем данной награды как «бренд экосистемы IoT», отметившей его статус первопроходца брендовой стратегии эпохи Интернета вещей.

Пройдя путь от отдельных продуктов до сценария «умного дома», а от него – к передовой экосистеме IoT, Haier завоевал признание все большего количества пользователей по всему миру.

Руководствуясь бизнес-моделью Rendanheyi, компания Haier расширяет глобальное взаимодействие как с потребителями, так и с партнерами по экосистеме, чтобы ускорить создание новых сценариев, построить процветающую экосистему и добиться беспроигрышного развития в эпоху IoT.